ГЛАВА ШЕСТАЯ Учимся слушать Мир Вы когда-нибудь видели, что Земля круглая? Своими глазами?! Я, как ни странно, первый раз увидел размер Земли, не в море, а сидя на высоченном кедре. Кушать мне в тайге хотелось постоянно, и на кедр я забрался никак не природой любоваться, но когда залез, слезть не мог долго. Плакал. Почему плакал – не знаю, но… увидел какая тайга огромная, а Земля – маленькая, ветром меня на кедре над этим всем несколько раз качнуло, и зарыдал… А слез и начал с деревьями разговаривать. С кустами. А, главное ж, и ответы получать начал… Проведите эксперимент. Подойдите (не забывайте, вы – в лесу!!!) к растению, о котором вам ничего неизвестно. Поздоровайтесь с ним. Да-да, поздоровайтесь! Вслух и четко. Это нужно, во-первых, чтобы установить контакт с растением, а, во-вторых, чтобы расшевелить ваше эго, научить вас без стеснения чувствовать себя идиотом. Теперь сядьте возле растения и попросите его рассказать о себе. Закройте глаза и ощущайте. Ничего?! Отлично. Вы можете поползать вокруг растения на коленях, понюхать его, сорвать и разжевать листик и снова сесть и …ощущать. Опять ничего?! Ну, как минимум, грибники уж от вас разбежались… Хорошо, я расскажу вам способ, которому научился сам. Вы знаете, что в этом мире существует только два вида энергий? Это энергии Любви и Страха. Ненависть, зависть, злоба – это все результаты изначального страха перед чем-то. Любое существо или предмет во вселенной «молчит», пока мы наполнены страхом. Но стоит нам прикоснуться к нему любовью и он раскроется нам навстречу. Помните, мы мысленно экран закрашивали? Сейчас мы будем заниматься чем-то подобным. Сядьте, закройте глаза и успокойтесь. Теперь представьте у себя в груди, там, где находится сердце, маленький светящийся огонечек – это ваша любовь. Теперь медленно и спокойно вдыхайте (лучше носом, но это не принципиально). Видите, как с каждым вдохом раздувается, а во время выдоха фиксируется ваш огонек? Он уже становится наполненным светом шариком. А затем и шаром. Дышите. Дышите, пока не ощутите, что шар стал с вас ростом, так, что вы целиком оказались внутри него. Продолжайте растить шар, пока внутрь него не попадет и наше растение. Зафиксируйте это момент. Еще раз мысленно попросите растение рассказать о себе, а потом постепенно мысленно начинайте «сдувать» шар, при этом на вдохе будет происходить фиксация шара, а на выдохе - сдувание. Почувствуйте, что образ растения сдвигается в вашу сторону вместе с уменьшающимся шаром, а затем и погружается в вас. Вы принимаете его в себя, становитесь с ним одним. Возможно, что уже на этом этапе у вас появятся образы или знания, поясняющие суть вашего растения. Если нет, то дождитесь, пока шарик не уменьшится до исходного состояния. А теперь попробуйте еще раз вслух попросить растение рассказать о себе. Это – третий раз. Прислушайтесь к себе!…Вы по-прежнему не верите в силу Любви?! По тому же принципу можно работать с камнями и минералами. Только в этом случае, прежде чем в первый раз задавать вопрос, попробуйте закрыть глаза и приложить камень острой или выпуклой частью в переносице и поощущать… По тому же принципу можно работать и с людьми. А если вы однажды решите поэкспериментировать и вырастить шар до размеров Земли, а потом вернете его в себя, уверен, вас ждут непередаваемые ощущения… *** Неплохой способ получать ответы на вопросы озвучили наши предки поговоркой «Утро вечера мудренее». Если в самый момент засыпания вы четко сформулируете вопрос или задачу, то утром у вас есть все шансы проснуться с готовым ответом или решением. Стоит отметить, правда, что это пассивный способ работы со сновидением. Есть и активный, но он также требует терпения и труда. Вкратце могу рассказать. Если рядом с вами есть островок цивилизации в виде магазина канцелярских товаров, то сейчас вам нужно сделать следующее: встать, пойти в него, улыбнуться продавщице и купить блокнот, ручку, и два маркера (красный и желтый). Мы с вами будем разбираться со сновидениями. С сегодняшнего дня, где и с кем бы вы ни спали, вам нужно иметь рядом с собой фонарик, ручку и блокнот. Проснулись (среди ночи ли, утром, днем, с похмелья или в туалет) – запишите в блокнот хотя бы два слова о том, что запомнили из сна, когда придете в себя они послужат вам ключом для воспоминания. А лучше сразу запишите все, что помните в мельчайших подробностях. Записали? Теперь возьмите желтый маркер и отметьте в предложениях все глаголы, связанные с живыми персонажами сна. То есть все ваши или чужие действия. Пошел, увидел, обернулся, моргнул и т.д. Это нужно для того, чтобы вы научились делать картинку сна «активной», научились реагировать на действие. А также для того, чтобы позже - в реальной жизни - вы научились отыскивать скрытые связи, подсказки, послания и знаки. Пометили?! Теперь возьмите красный маркер и поверх желтого маркера отметьте все действия, которые в реальном мире невозможны, например: взлетел, испарился, прошел сквозь стену и т.п. Все, что выходит за рамки допустимого в жизни. Это нужно для того, чтобы вы научились отмечать про себя все нелепости и несуразицы. Однажды – это может случиться через неделю таких записей, а может и через два месяца – в тот момент, когда кто-то во сне взлетит, вы автоматически «отметите это маркером», у вас в голове прозвенит колокольчик, что вы спите. И, скорее всего, вы тут же проснетесь. Проснулись? Пишите!!! Вот когда вы научитесь осознавать, что вы спите и не просыпаться – тогда вы сможете получать ответы на нужные вопросы с гораздо большей долей вероятности получения ответа. И это только малая толика возможностей для эксперимента со сном… Но, едем дальше… *** Однажды, во время учебы в речном училище, я шел из казармы на экзамен. Прямо посреди тротуара у меня на пути сидела большая иссиня-черная ворона. Я оглянулся по сторонам, посмотрел, что никого вокруг нет и… громко каркнул. Ворона вместо того, чтобы испугаться, наклонила голову, посмотрела на меня одним глазом и попрыгала вслед за мной. Так как я шел довольно быстро, она взлетела, сделала десяток взмахов и снова села передо мной, наблюдая то одним, то другим глазом. Так она провожала меня до главного здания. Это был единственный экзамен в моей жизни, который я сдал на пять… Через десять лет, в тайге, в один из дней, когда я пребывал в самом скверном расположении духа и уже практически сдался, я вышел зимним утром из домика и как раз застал момент, как к соседней ели подлетели две вороны. Одна уселась на ветку, а вторая зависла над первой и сделала вид, что хочет сесть сверху на первую, но тут же взлетела и уселась рядом. Это маленькое шоу и привлекло мое внимание. После этого первая ворона сделала шаг вперед и… покатилась по наклонной заснеженной ветке ели, как это делает сноубордист. Она слегка расправила крылья и проехала так не меньше, чем полтора-два метра, после чего захлопала и улетела. Тут же за ней снялась и исчезла вторая. Это представление впервые за долгое время заставило меня расхохотаться беззубым ртом. Почему-то мне показалось, что этот спектакль был устроено специально для меня. Прошло еще несколько лет. Я работал в фирме и никак не мог решиться уйти. В день моего рождения (а это была пятница) на входе в офис я с коллегой обнаружил вороненка. Подбрасывание в воздух показало, что птенец еще не умеет летать… На нашей улице было огромное количество кошек, и товарищ занес пернатого в офис. Тот забился под стол, и через какое-то время о нем забыли. Часа через два вороненок выпрыгнул из под стола и пропрыгал по всем пяти комнатам нашего офиса, взглянул на каждого из восемнадцати сотрудников. Последней точкой его путешествия стал мой стол. Птенец запрыгнул на стоящий возле стола портфель, затем на стол, затем на открытую крышку моего ноутбука, после чего внимательно посмотрел мне в лицо и… скакнул мне на плечо. Все работники сбежались посмотреть на это зрелище, а вороненок абсолютно не по детски каркнул, нахохлился и просидел у меня на плече несколько часов. В конце концов, плечо у меня стало затекать, и я спустил птицу на стол… На выходные мы решили оставить птенца на балконе, налив ему воды и кинув корма. В понедельник вороненка на балконе не оказалось. Сторож рассказал, что прилетела ворона и они долго о чем-то перекаркивались. После чего вороненок запрыгнул на перила и… улетел. Это был знак. В тот же день я уволился…
Хотите верьте, хотите нет, но вселенная постоянно подает нам подобные знаки, либо явные, либо завуалированные, но те всегда дают подсказу и отражают, насколько гармоничны мы с собой и миром, в том ли направлении мы движемся, правильно ли мыслим, развиваемся. Увы, человеку в суете некогда обращать внимание на «всякие мелочи»: на услышанную в чужом диалоге фразу, удачно попавшую как раз на вашу мысль; на разъединившийся телефонный разговор; на одинаково высветившиеся цифры на электронных часах (11:11). Некоторые посчитают меня шизофреником и скажут, что если придавать всему значение, можно просто сойти с ума. Но, когда вы едете на автомобиле, вы же не удивляетесь, что на пути бесконечно встречаются указатели, светофоры и предупреждающие знаки? Можете следовать им или игнорировать, наличие их не изменится, а с последствиями предстоит иметь дело только вам.
В принципе, как и со снами, когда со временем у каждого человека вырабатывается свой персональный «сонник», в отношении знаков, подаваемых вселенной, дело обстоит подобным образом. Однако, существуют некие универсальные подсказки от жизни, которые для всех означают примерно одно и то же.
Просто перечислю некоторые из них:
· Проблемы с сантехническими стоками или вывозкой мусора - означают проблемы с устранением ненужного и отжившего; что-то создает затор в вашей жизни, какую-то ситуацию нужно отпустить или изменить.
· Короткие замыкания или другие проблемы с проводкой могут означать, что в какой-то области вашей жизни происходят серьезные перемены, и от вас очень скоро потребуется направить дополнительную энергию именно в этом направлении; будьте готовы к этому заранее.
· Бытовые пожары разного масштаба (от небольшого локального до серьезного) указывают на происходящую сейчас глобальную трансформацию вашего образа жизни, сознания или отношений. Это как раз такой случай, когда все старое устраняется мгновенно, и волей-неволей просто приходится заполнять освободившееся место чем-то новым.
· Забыли дома ключи – ищите новые решения ситуаций («ключи» к проблемам, которыми вы пользовались раньше, больше не работают) -будьте внимательнее!
· Заклинившая дверь – сходный вариант, только здесь уже нужно подумать о новых подходах в вашей жизни и вызвать мастера ПОЧИНИТЬ дверь, скорее всего, жизнь хочет обратить внимание на новые «двери возможностей», поэтому блокирует старые.
· Проблемы с компьютером – стоит задуматься, а не слишком ли много вы работаете в последнее время? Пора дать передышку себе и технике. Как символический вариант: неверно избранная тактика мышления в какой-то ситуации (компьютер – олицетворение логики).
· Проблемы с телефоном или Интернетом – ваш способ связи с миром требует пересмотра. "Навестите родителей!"
· Текущие краны для некоторых символизируют неуравновешенность в сфере чувств (которые метафорически означает вода), эту же ситуацию символизируют и заливающие вас водой соседи сверху – эмоции у вас в доме перехлестывают через край (соседи являются лишь посредником, через которых Вселенная подает знак).
· Если выходят из строя колонки музыкального центра – посмотрите, что вы не озвучиваете из своих мыслей и боитесь их высказать. Так же это может значить, что что-то мешает вам сейчас «зажигать» в жизни (если используете музыкальный центр для прослушивания громкой музыки для поднятия настроения). В этом случае, поднимите свою жизненную энергию!
Также обращайте внимание на «случайные» встречи. В этой Вселенной столько дорог, что для того, чтобы пересеклись два ищущих, нужны поистине веские причины… …Кстати, мои новые зубы тоже постоянно дают мне знаки. Перед важными командировками за 5-7 дней они начинают ныть и проходят сразу после перемены места. …Вселенная постоянно разговаривает с нами. Но ни в коем случае не нужно бояться и самим разговаривать с ней. Именно разговаривать. Вслух. Вслух высказывать намерение что-либо сделать. Вслух спрашивать совета. Еще я понял одну вещь: если чего-то хочешь, нельзя этого просить у вселенной обычным способом. Чем более дикий путь для озвучки своей просьбы ты изберешь, тем больше шансов у тебя, что вселенная исполнит твое желание. На эту мысль я натолкнулся еще в армии, когда одному из сослуживцев прислали книгу Кастанеды. Текст я просматривал мельком, так как времени на чтение не было, да и не интересовала меня тогда подобная литература, но один момент почему-то отпечатался в памяти. Это то, как Карлос (или дон Хуан – уже не помню) подзывал к себе волшебного оленя. Если бы он пытался приманить его по стандартной схеме, олень просто промчался бы мимо. Но автор встал у дерева вниз головой/вверх ногами и принялся хныкать. Ошарашенный олень подошел и поинтересовался, что же случилось… Позже, обдумывая в тайге это поведение, я понял, что вселенная ведет себя как этот олень. Бытовые привычки, все вошедшее в норму – ей неинтересно. Если залезть на дерево в вывернутой наизнанку шубе и прокричать свое желание – шансов, что оно сбудется гораздо больше, чем если час сидеть и молить об исполнении. А главное, что это не только вселенную радует и помогает реализации твоих задумок. Это еще и ТЕБЯ РАЗВИВАЕТ!
ГЛАВА СЕДЬМАЯ Растим новые зубы!
Для начала еще несколько писем: «Здравствуйте Михаил!
С радостью обнаружил вашу работу по выращиванию зубов в интернете. У меня удалены все зубы, и недавно обнаружил рост двух новых зубов. Не могу объяснить причину этого и пока только наблюдаю за процессом... Очень жду окончания вашей книги. Зубы были удалены полтора года назад полностью и эти два зуба растут ПО НОВОМУ. Серьезной методики у меня нет, за исключением - зарядка воды и упражнение "Жевать - кусать", и формула "Куда мысль, туда энергия, куда энергия, туда кровь.! Мне 46 лет. Александр (tainik2@yandex.ru)».
«Когда у меня вырвали боковой зуб, передние два зуба раздвинулись и между ними получилась очень широкая и некрасивая щербинка. Я из-за этого страшно переживал и комплексовал. Каково же было мое удивление, когда через какое-то время в этой щели ВЫРОС еще один зуб!!!» «Я бы никогда не поверил! Но, найдя в Нете твои статьи, решил попробовать и вот три дня назад у меня полез новый зуб!!! Я сначала ничего не понял!. Что-то колет язык и все. Вчера я увидел: ползет, зараза!!!»
«Привет, Михаил! Есть у меня один зуб с историей. То есть, давно уже там киста у меня, несколько лет назад мы её усиленно лечили. Сегодня сделали снимок, и выяснилось, что костная ткань между корней восстановилась, чего в принципе не может быть, как мне сказала моя стоматологиня».
Письма – это лишний стимул для тех, кто дочитал до этого места. Я – не одинок в своем щелканьи новыми зубами! Между активностью лицевых мышц и кровоснабжением мозга существует взаимосвязь. Когда человек улыбается или смеется, мозг получает больше кислорода, эмоциональное состояние улучшается. Но помимо этого, при улыбке мы задействуем огромное количество мышц, которые вызывают приток крови в область челюстей, что для нас крайне важно. Однако, многие разучились улыбаться. Если у детей выражение лица меняется по тридцать раз в день, то у людей, которым за тридцать, только семь раз…
Все ниженаписанное – это кусочки, взятые из переписки Михаила Столбова с читателями. Сохранилось всего четыре ответа Михаила своим читателям. Либо он редко отвечал, либо провел «чистку»… В любом случае, я постарался расположить так, чтобы соблюдалась некая логика. Огромная просьба к читателям, кто получал ответы от Михаила, написать, что именно он отвечал.
…Если совсем вкратце, то это ежечасная (реально каждый час по 5 минут) работа с клеточками десен и мысленное усиление притока крови к ним. Это ежевечерние и ежеутренний приказ зубу вырасти. Это создание мысленного, но четкого образа здорового зуба. Это массаж десен (чистыми руками только в рот лезь), это увеличенное потребление кальция (в виде перемолотой яйчной скорлупы) и.т.д. и т.п…
…Встретил в каком-то из журналов способ естественного наращивания зубов и их лечения без пломбирования. Делюсь целиком, так как это вполне может работать:
«Для лечения зубов обычно применяют две водочные настойки:
• Водочная настойка Аира (болотный или злаковый) – это растение растет по берегам водоемов, цветет в июне – июле, в лекарственных целях используются корни, его можно приобрести в аптеках, либо собирать самим.
• Водочная настойка прополиса – его так же можно приобрести в аптеках или на рынках. Для их приготовления берут 0,5 стакана корней аира и заливают 0,5 литра хорошей водки (40%). Все настаивается не менее недели. Так же приготавливается настойка прополиса. На 0,5 литра водки добавляют 15 гр. мелко натертого прополиса и настаивают также около недели. Хранят настойки в прохладном месте. Настойки используют одновременно.
Берут 1 ст. ложку настойки аира и 1 ч. ложку настойки прополиса, смешивают и вливают в рот для полоскания. Полоскать нужно больные зубы около 2-х минут, потом выплюнить. Такие процедуры необходимо делать либо во время болей (любых) и повышенной реакции зубов на холодное и горячее, либо перед сном. Продолжительность процедур около месяца, хотя все болевые ощущения исчезают на 1-3 день. Помните, что предложенные растворы обеспечивают проникновение прополиса и алкалоидов аира в глубокие точки больных зубов. Аир обезболивает корни, а прополис пломбирует все микротрещины. Зубы перестают болеть совсем. Замечено, что и оставшиеся корни, еле державшиеся десной, закрепляются на нее и позволяют давить на них без ощущения какой-либо боли, а ровно обломанные корни перестают разрушаться и в течении нескольких лет заметно отрастают, становясь работоспособными зубами. При этом ускорение роста зубов принимают в небольших дозах препараты содержащие кальций.
Из народных средств рекомендуется принимать во внутрь порошок приготовленный из зубов (например, размолотые свиные зубы), в разовой дозе 0,1гр. во время еды 1 раз в день. А также пользуйтесь фторосодержащими зубными пастами…
…Гипотезу о том, что чистить зубы вредно, я слышал и даже в чем-то соглашусь. Но в нашем с Вами случае, Тамара, мы не столько чистим зубы, сколько массируем десны. Я уже писал, что щетка изначально должна быть не слишком жесткой, чтобы не ранить десны, тем более при такой болячке как Ваша, однако, даже если есть небольшая боль, старайтесь во время чистки зубов, «залезать» щеткой и на десны. Чем дальше, тем дольше и сильнее. Это, во-первых, укрепляет десны, а, во-вторых, стимулирует приток крови… Тренируйте челюсти: сжимайте зубы на короткое время, потом отпускайте, двигайте ими из стороны в сторону, массируйте десны языком, пальцами… Зубную эмаль отлично восстанавливает свекольный, капустный, морковный соки, пшеничные отруби.
В почтовом ящике Михаила Столбова обнаружилось больше сотни входящих писем. В основном это просьбы выложить последнюю главу. Есть несколько примеров успешного самовосстановления пломбированных зубов. Несколько упоминаний об успешном выращивании новых зубов, но «у друга приятеля моего друга», поэтому их здесь не привожу. Привожу частично блок, присланный одной женщиной, под названием «регенерация зубов по Петрову», возможно, это хотя бы частично компенсирует недописанную (утерянную) седьмую главу… Частично, потому что не хотелось бы очередной раз столкнуться с «авторским правом».
«…Вам каждому в своем воображении или зоне управления нужно будет построить голограмму отсутствующего зуба. Вы находите, какой зуб у вас отсутствует. Регенерацию мы начинаем с верхней челюсти. Если в верхней челюсти все зубы есть, то регенерацию начинаем с нижней челюсти. Если кто-то не может определить, какой зуб отсутствует. Потому, что бывает так, что человек теряет зубы очень рано. Потом происходит сдвиг всех зубов, они меняют свое положение, и, получается, трудно определить 6 или 7 или 5 зуб. А у них разное строение. Сейчас в зале присутствует женщина, у которой растет зуб справа на нижней челюсти -5-ка. Но я этот зуб не могу вести, как фрактологию, т.к. не видела его до того, а увидела уже прорезавшимся. А мне нужен ваш статус до того, как прорезался зуб. Иногда зубы растут и в 30 и в 40 и в 50, в моей практике это было. …Раз мы встали на путь духовного развития, мы будем его продолжать, получив технологии регенерации зубов, будем продолжать этот путь постижения мира, постижения себя, как частицу мира. Потому, что результат не может, достигнут до тех пор, пока мы не осознаем себя элементом мира, частью мира. И тогда, раз, щелчок и результат у нас получается.
Теперь я прочитаю вам технологию Петрова А.Н.: А ваша задача почувствовать, что происходит в том месте, где вы уже наметили, где будет происходить РЕГЕНЕРАЦИЯ ЗУБА. Повторяю, что регенерацию мы начали с верхней челюсти, СТВОЛОВУЮ КЛЕТКУ мы берем из костного мозга одного из тел позвонков. Так рекомендует А.Петров. Мы не будем ни на йоту отходить от его технологии, потому, что она отработана и дает положительные результаты. Мы обращаемся к своему Божественному сознанию и просим его: взять мою СТВОЛОВУЮ КЛЕТКУ из костного мозга одного из позвонков и ТЕЛЕПОРТИРОВАТЬ на границу между челюстью и отсутствующем зубом. Сознание способно к эффекту телепортации, на этом основаны все методы регенерации. Далее импульсом выстраиваем голограмму КОРНЯ ЗУБА. В ВЕРХУШКУ ЗУБА ВСТРАИВАЕМ КЛЕТКУ. Наши клетки подчиняются нашему сознанию, и хромосомы тоже подчиняются нашему сознанию. Мы даем ИМПУЛЬС из души. Энергия Духа и Знания Души входят в клетку, входят в хромосомы. Так, что мы сейчас импульсом выстраиваем голограмму корня здорового зуба. Для этого СОЗНАНИЕМ заходим в хромосому, высвечиваем энергией информационный каркас ЗДОРОВОГО ЗУБА. Мысленно выбиваем. Касается импульс и 2 клеточки, касаемся этой первой клеточки – еще 2 клеточки. Таким образом, получается 5 клеточек, касаемся еще первой клеточки – 8 клеточек. Таким образом, образовался ЗАРОДЫШ. Это корневая закладка.
Далее мы вводим словесное кодирование. Каждая клетка знает, что ей строить. Зуб это сложное образование, это не одна костная ткань. Зуб состоит из эмали, здесь внутри находиться ДЕНТИН, здесь корень, покрытый цементом. Внутри зуба проходит НЕРВНО – СОСУДИСТЫЙ ПУЧОК, который тоже имеет сложное строение. Состоит из нервов, сосудов, вен. Поэтому, когда мы даем команду на клетку (СТВОЛОВУЮ КЛЕТКУ), ДЛЯ ВЫДЕЛЕНИЯ 9 КЛЕТКИ И ЭТИМ МЫ ВЫХОДИМ КАК БЫ ИЗ внутреннего во внешнее. Потому, что зуб имеет и внутреннее и внешнее проявление. Верхние зубы и нижние зубы – строение у них разное. Счет начинается от средней линии, 2 резца центральных, 2 боковых, 2 клыка под номером 3,4 и 5-ый – это премоляры. 4-ый премоляр, как правило, имеет 2 корня, но может иметь и один. 6,7,8 имеют 3 корня. Но 8 зубы и верхние и нижние очень вариабельны. Они могут иметь 1,2,3 корня. Нижние зубы распределены также, как и верхние. 6,7,8 зубы это мощные жевательные моляры. Эти жевательные зубы имеют по 2 корня, кроме 8, который, как я говорила вариабельны. Поэтому, когда вы выстраиваете голограмму вашего регенерируемого зуба четко придерживаетесь указанному количеству корней зубов. Если это 4 зуб, то 2 корня, если 6 – то 3. Я рассказала о ЗАКЛАДКЕ. У кого нибудь есть ощущения?
Что такое РЕГЕНЕРАЦИЯ? Это МИНИВОСКРЕШЕНИЕ. Ведь регенерируя весь орган – организм просто омолаживается. Вспомните пример у Петрова, как у одной женщины регенерировались яичники по законам всеобщих связей и причины следствий у нее регенерировался, и аппендицит и миндалины и она вообще омолодилась и почувствовала себя совершенно по-другому. Вы знаете по работам Г.П. и Петрова, что у нас есть клетки источники и клетки стоки. Посмотрите, где у вас удален зуб, здесь у вас образовалась СФЕРОЗИРОВАННАЯ ТВЕРДОСТЬ, СФЕРОЗИРОВАННАЯ ТКАНЬ. А вы здесь заложили нежный зачаток из 9 микроскопических стволовых клеточек. Им трудно пробиться и поэтому вокруг здесь ставятся клетки источники. А СОЗНАНИЕ само ЗНАЕТ, сколько клеток и сколько их кому поставить. Теперь, когда зуб был на своем месте он был связан с ОПРЕДЕЛЕННЫМ ОРГАНОМ. Обратитесь к этой картинке, здесь нарисованы все связи. Обратите внимание, что все зубы связаны с желудочно-кишечным трактом, потому, что зубы – это начало ЖКТ. Сейчас мы не будем восстанавливать эти связи. Кому не понятны синусы, это гайморовы и фронтальные пазухи. 3,4,5 связаны с синусами. Если какой-то орган удален, то жди заболевания еще где-то, т.е. какой-то орган чего-то недополучает, нарушена связь в организме.
Вот когда я училась в институте, то говорили, что аппендикс не нужен в организме и была одно время такая технология удалять у грудных младенцев аппендицит, чтобы не было проблем в будущем. А что такое аппендицит – это очень важная часть в нашем организме, в первых это профилактика дизбактериоза, во вторых стимулирует перистальтику толстого кишечника. Удаляя аппендицит, вы обрекаете человека на запоры. Кроме того, аппендицит является ДЕПО ИММУННОЙ СИСТЕМЫ. Удаляя аппендицит, мы нарушаем эту связь, удаляя миндалины, мы нарушаем кольцо Пирогова, мы делаем свободным вход инфекции для верхних дыхательных путей. На себе испытала постоянные бронхиты. Дома обязательно установите связь регенерируемого зуба с отсутствующим органом, и посылать с помощью Духа из Души посылать импульс в маленький зародыш, как будто детей вынашиваем. И в тот ОРГАН, с которым он связан, посылать СВЕТ и ЛЮБОВЬ. Как правило, зубы формируются к 15 летнему возрасту. Аркадий Наумович рекомендует возвращаться в этот 15-летний возраст, в эту юность, ВСПОМИНАЯ ВОЛНУЮЩИЕ МОМЕНТЫ. Этот возврат в наши прекрасные моменты, в эту юность, он тоже способствует ускорению процесса регенерации. Следующий момент. Даем установку своему сознанию – перенести регенерацию с этого зуба на все остальные зубы, которые отсутствуют».
источник http://mikhail-stolbov.narod.ru/index.htm
|